Часто задаваемые вопросы

FAQ

CreaDoc позволяет быстро формировать пакетом необходимые для выкупа, взятия на комиссию или продажу Транспортных Средств документы - договоры, акты, кассовые ордера и т.п. Нужно лишь один раз заполнить реквизиты собственной организации и настроить шаблоны документов (правка шаблонов нужна лишь в том случае, если не устраивают те, которые уже предоставляет CreaDoc после регистрации) и все - можно пользоваться системой. Для подготовки пакета документов к распечатке необходимо лишь заполнить реквизиты клиента и система мгновенно подготовит весь пакет документов для отправки на принтер. Если Вы директор компании, CreaDoc позволяет создавать множество пользователей-менеджеров для работы с одним аккаунтом и распределять доступные им права и функции. Таким образом, можно видеть эффективность работы каждого сотрудника, основываясь на количестве заключенных им договоров, либо видеть все проданные / выкупленные / находящиеся на комиссии в данный момент автомобили в одном месте, что особенно удобно, если у Вашей организации несколько филиалов. При этом CreaDoc позволит Вам настроить права доступа для каждого пользователя (например, запретить одним видеть автомобили, введенные в систему другими, менять пароль, править шаблоны или реквизиты организации и уже созданные документы).
CreaDoc позволяет отредактировать любой предоставляемый шаблон, а также создать дополнительно до 15 собственных шаблонов каждого типа. Войдите в административную зону, далее выберите в верхнем меню пункт "Шаблоны". Около каждого шаблона имеется иконка с карандашом - нажмите на нее и внесите необходимые правки.
Конечно! Внизу раздела "Шаблоны" Вам доступен раздел "Реквизиты организации", где Вы в любой момент можете поменять любой параметр, будь то номер расчетного счета или название компании.
CreaDoc имеет запас пользовательских полей свободного использования в количестве 6 штук для каждого типа реквизитов. Данные поля называются "Дополнительные поля свободного использования" и доступны при вводе данных клиентов, автомобилей, реквизитов под основными блоками данных. Вы можете неограниченно использовать данные поля в шаблонах, вставляя их маски (например %CLIENT_REQ1%) в необходимые места документов, а сами значения полей заполнять как Вам нужно вместе с реквизитами автомобиля или клиента.
Конечно же нет! В таком случае Вы формируете пакет документов как обычно, однако, перед тем как распечатать документ, в который нужно внести правки, отредактируйте только его, нажав на иконку карандаша (находится рядом с иконкой принтера). В таком случае правка применится именно к одному, редактируемому документу, после чего его можно распечатать.
Да, и сделать это очень легко. Откройте на создание / редактирование любой шаблон или документ и в редакторе найдите кнопку вставки стороннего изображения (отмечена красным, см. картинку ниже). В появившемся окне введите путь к нужной картинке (картинку необходимо предварительно загрузить на любой сервис загрузки изображений или Вы можете загрузить ее на официальный сайт Вашей организации), заполните размеры и описание. Потом нажмите "ОК", затем "Сохранить" и картинка появится в документе или шаблоне.
Нет, такой возможности нет. Все Ваши документы и шаблоны мы храним ровно до того момента, пока Вы их самостоятельно не удалите. При удалении любого документа (пакета документов) в административной зоне он также навсегда стирается с нашего сервера без какой-либо возможности восстановления. Учитывайте этот момент, пожалуйста, перед удалением и в работе.
Напишите нам, и мы ответим на Ваши вопросы о нашей системе.